please wait, site is loading

Blog

Свадебный фотограф в Иркутске, выбор, цена

Posted on: Декабрь 21st, 2015 by admin | No Comments

Выбор фотографа на свадьбу в Иркутске

свадебный фотограф иркутск

выбор свадебного фотографа в иркутске

Все молодожены при устроительстве свадьбы сталкиваются с проблемой выбора свадебного фотографа. Деятельность данных людей для обычного человека часто представляется весьма туманной сферой. От количества предложений, цен разнящихся на порядок, голова идет кругом . Попробуем разобраться в этом потоке информации . Как не попасть в руки мошенника и не профессионала, на что нужно во первых обратить внимание.

Свадебный фотограф в Иркутске цена

свадебный фотограф иркутск цена

свадебный фотограф цена иркутск

Цена услуг. Как и в любом другом бизнесе в фото бизнесе чудес не бывает, профессионалы всегда имеют высокий ценник. У профессионала всегда есть заказы, когда количество заказов начинает переходить черту физически возможного их выполнения цена начинает возрастать. Это непреложный закон ценообразования. Разговоры о том, что у нас цены ниже на 50-100%, чем у конкурентов должны вас очень насторожить.

Портфолио свадебного  фотографа

портфолио свадебного фотографа

Портфолио свадебного фотографа

У профессионала должно быть портфолио, это его лицо, витрина его бизнеса. В свое портфолио фотографы отбирают свои самые лучшие работы. Но сделать один хороший кадр со свадьбы не показатель скажете вы, и будете абсолютно правы, попросите фотографа показать вам полностью сделанные заказы, чтобы убедиться в уровне фотографа в целом.

Реклама свадебного фотографа.

реклама свадебного фотографа в Иркутске

Реклама свадебного фотографа в иркутске

С кем работает или работал ( праздничные агентства, ночные клубы и т.д.), есть ли у него своя студия, свой сайт. Реклама двигатель продаж, а связи главный помощник профессионала, тот, кто работает по принципу «сарафанного радио» рискует рано или поздно остаться без заказов, настоящий профессионал никогда не допустит этого, он работает обычно с несколькими агентствами и никогда не упускает возможностей для своей рекламы и пиара. Разговоры о том, что «Нам реклама не нужна, нас и так все знают!» вас должна очень насторожить — это не профессионально.
Кто есть кто на рынке свадебных фото услуг.
Вариант первый вам повезло — это настоящий профессионал человек с наработанным именем, отличной репутацией, профессиональным оборудованием, его знают все – агентства свадебных услуг, глянцевые издания и конечно сарафанное радио.
Вариант второй – это начинающий фотограф, возможно действительно талантливый человек, у которого есть виденье кадра. Но недостаток опыта может подвести его в самый неподходящий момент. Рулетка повезет, не повезет.
Вариант третий — свадебные бомбилы. У этих людей часто очень большой опыт, но подход к съемке исключительно коммерческий – минимум затрат при максимуме прибыли. Набор оборудования обычно спартанский – «а че они хотели за 5 – 7 тысяч рублей!» отношение к обработке и ретуши (если таковые предвидятся, конечно) естественно конвейерное. Этих людей можно понять, у них для выживания на рынке услуг требуется пропускание через себя таких объемов, что тут не до эксклюзива или такой роскоши как индивидуальный подход, тут бы заказ вовремя сдать. Но это еще не самый плохой вариант, кто-то долбит отбойным молотком, кто-то затвором фотоаппарата, и это вполне нормально, по крайней мере, вы получите гарантированный шаблон, каких миллионы, со среднестатистическим качеством конечно, но зато дешево и сердито.
Вариант четвертый — мошенники. Если человек говорит что он профессионал, а сам таковым не является, то он вводит вас в заблуждение с целью получения матерьяльной выгоды, (кстати, статья 159 УК РФ) определение таким людям – мошенники. В связи с экономическим кризисом и безработицей в фотографию ринулся поток случайных людей – «пол зарплаты за день!» Как распознать мошенников — отсутствие портфолио, интернет поисковики на имя и фамилию этого человека выдают ноль информации, его не знают другие фотографы, у него нет сайта, его нет в социальных сетях, он плавает в собственных расценках, слабо разбирается в предмете, у него дешевая или бесплатная реклама, например газетные объявления, или диск в грязном конверте, всученный вам насильно возле загса. Мошенники никогда не будут заключать с вами договор на оказание услуг.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 − 2 =